Ирландская школа магии "Шэмрок"

22:30 

сова Эва
С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Рада приветствовать, дорогие мои сообщники и сокурсники. С вами новости ирландской школы магии Шэмрок и Сова (ОvО)

Я имею вас сказать, что творческие две трети администрации (или даже половина, потому что леди Ириаслан уже прочно вморозилась в наш отмороженный коллектив) в настоящий момент активно криативит.
В настоящий момент в разработке:

Игровой процесс
- внесение небольшого изменения в игровой бэкграунд
Мы не хотим, чтобы школа казалась вам большим пустым замком, в котором обретаются с десяток студентов и пара-тройка преподавателей. В грядущем учебном году мы планируем населить замок с помощью вашей фантазии. То есть, игрокам предлагается представить, что в Шэмроке учатся и преподают не только те, кто это отыгрывает, но и еще множество молодых обормотов и умудренных наставников, не вмешивающиеся в основные события. Создадим иллюзию толпы! Добавьте в своем отыгрыше пару слов о том, как ваш сокурсник бросил смятую записку на соседнюю парту своему приятелю и они обменялись многозначительными улыбками; вежливо кивните важно прошагавшему мимо вас старцу. Не называя имен, не призывая никого на свою сторону - просто добавьте деталей в жизнь школы. В качестве фидбека на этой почве можно развить систему слухов и новостей, дать изящные в своей незамысловатости вводные на квесты и многое другое, что сделать в полупустом замке трудно.
- введение неигровых персонажей-преподавателей
Это нововведение отчасти связано с предыдущим. Вы сами знаете, что предметов ведется преступно мало. Можно сделать вид, что они есть, как и студенты-npc, но так мы все равно не получим целых пластов информации, которая может быть интересной, полезной и важной. А пока будем ждать игроков, готовых взяться за преподавательское ремесло, половина курсов выпустится. Так что администрация решила взять на себя предметы первой необходимости, например, теорию магии, и ряд других, в которых мы имеем заинтересованность. Основным отличием преподавателей-npc предполагается минимальная вовлеченность в игровой процесс. Они будут нести преимущественно информационную функцию.

Механика игры
- изменение системы подсчета успешности
Больше никаких призрачных успехов. Успешность заклинания будет напрямую зависеть от очков в навыке, а первичные параметры определят мощность или дадут шанс прыгнуть выше головы.
- фиксированные ранги заклинаний
Любой игрок наконец-то сможет знать, что у него получится наверняка, а что - только при должном везении.
- изменение механики некоторых талантов и умений
Мы не собираемся менять таланты и умения кардинально, но некоторые из них будут закономерно адаптированны под новый способ подсчета.
- введение антиталантов
Именно так. Раз у персонажа есть таланты, почему у него не может быть слабостей? Антиталанты предполагают штрафы к броскам, увеличение получаемого урона и прочие неприятные вещи. Этот пункт будет не обязательным, но при его выборе персонаж получит небольшой бонус. Персонажей с уже написанными анкетами просьба не беспокоиться. Мы думаем внести исправление в пару анкет (разумеется, по предварительной договоренности), но в массе все останется как есть.
- введение новых специализаций
Мы решили немного освежить этот раздел, добавив пару-тройку новых специализаций. У нас уже есть идеи на этот счет, но вы можете высказывать свои пожелания. Не обещаем исполнить все заявки, но вполне возможно, что ваша мысль покажется нам привлекательной.
- изменение принципа поднятия уровня
Замороченная эксповая система отменяется, как и уровни как таковые. Зато у игроков будет возможность повысить своим персонажам те навыки, которые они используют, приобрести новые и в буквальном смысле, наконец, начать учиться чему-то на отыгрываемых лекциях

Материалы
- планы башен и аудиторий
- карта острова
- реклама

Также на стадии обсуждения:
Это идеи, которые администрация пока думает. Их можно отвергать, поощрять и дополнять. Короче, обсуждать.

Оформление
- рамки для аватарок
Аватарки у нас большие и красивые. Есть мысль придать им более портретный вид, добавив красивые рамки, одинаковые для персонажей одних "социальных" групп (студенты, преподаватели, обитатели замка и окрестностей). Возможно на эти рамки будут перенесены значки факультетов и знаки отличия деканов, чтобы разгрузить текстовые поля над аватаркой.

Весь блок нововведений мы планируем воплотить в жизнь с началом нового аддона по завершению квеста в некрополе. Что касается самого квеста - нет, мы не прервем его на середине, он так и будет висеть, пока вы его не пройдете! Слишком часто у нас случалось так, что из-за одного-двух человек квест стопорился, интерес к нему угасал и история оставалась незавершенной. Между тем каждая такая история - этот труд мастера игры, его время, потраченное ради игроков. Поэтому в этот раз администрация решила пойти на принцип и завершить историю, сколько бы это ни заняло времени. :nunu:

На сегодня все. Я буду держать вас в курсе.

@темы: Административное, Вопрос на повестке дня, Новости школы

Комментарии
2014-02-16 в 03:45 

Все это, конечно, интересно, но хотелось бы знать, как будет скомпенсирован пропущенный из-за зависшего квеста год?
Плюс искренне надеюсь, что администрация извлечет должные уроки из данной ситуации. Со своей стороны гарантирую достаточное количество веселья и движухи - было бы желание. С Ув. - преподаватель Разумных Рас, Информационных технологий и Основ Военного Дела Элизабет А. Шор.

URL
2014-02-16 в 10:05 

сова Эва
С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Гость, администрация склонна проигнорировать пропущенный год реального времени, словно в замке его и не было. Квест начался в мае, надеюсь, к маю вы и закончите. В свою очередь надеюсь, что все извлекли из этого уроки, и вы в том числе - что иногда в личку пишут с искренней доброжелательностью и не нужно строить из себя самого умного.
Можешь писать со своего основного аккаунта, кстати.

   

главная