Рада приветствовать, дорогие мои сообщники и сокурсники. С вами новости ирландской школы магии Шэмрок и Сова (ОvО)
Я имею вас сказать, что творческие две трети администрации (или даже половина, потому что леди Ириаслан уже прочно вморозилась в наш отмороженный коллектив) в настоящий момент активно криативит.
В настоящий момент в разработке:Игровой процесс- внесение небольшого изменения в игровой бэкграунд
подробнееМы не хотим, чтобы школа казалась вам большим пустым замком, в котором обретаются с десяток студентов и пара-тройка преподавателей. В грядущем учебном году мы планируем населить замок с помощью вашей фантазии. То есть, игрокам предлагается представить, что в Шэмроке учатся и преподают не только те, кто это отыгрывает, но и еще множество молодых обормотов и умудренных наставников, не вмешивающиеся в основные события. Создадим иллюзию толпы! Добавьте в своем отыгрыше пару слов о том, как ваш сокурсник бросил смятую записку на соседнюю парту своему приятелю и они обменялись многозначительными улыбками; вежливо кивните важно прошагавшему мимо вас старцу. Не называя имен, не призывая никого на свою сторону - просто добавьте деталей в жизнь школы. В качестве фидбека на этой почве можно развить систему слухов и новостей, дать изящные в своей незамысловатости вводные на квесты и многое другое, что сделать в полупустом замке трудно.- введение неигровых персонажей-преподавателей
подробнееЭто нововведение отчасти связано с предыдущим. Вы сами знаете, что предметов ведется преступно мало. Можно сделать вид, что они есть, как и студенты-npc, но так мы все равно не получим целых пластов информации, которая может быть интересной, полезной и важной. А пока будем ждать игроков, готовых взяться за преподавательское ремесло, половина курсов выпустится. Так что администрация решила взять на себя предметы первой необходимости, например, теорию магии, и ряд других, в которых мы имеем заинтересованность. Основным отличием преподавателей-npc предполагается минимальная вовлеченность в игровой процесс. Они будут нести преимущественно информационную функцию.Механика игры- изменение системы подсчета успешности
подробнееБольше никаких призрачных успехов. Успешность заклинания будет напрямую зависеть от очков в навыке, а первичные параметры определят мощность или дадут шанс прыгнуть выше головы.- фиксированные ранги заклинаний
подробнееЛюбой игрок наконец-то сможет знать, что у него получится наверняка, а что - только при должном везении.- изменение механики некоторых талантов и умений
подробнееМы не собираемся менять таланты и умения кардинально, но некоторые из них будут закономерно адаптированны под новый способ подсчета.- введение антиталантов
подробнееИменно так. Раз у персонажа есть таланты, почему у него не может быть слабостей? Антиталанты предполагают штрафы к броскам, увеличение получаемого урона и прочие неприятные вещи. Этот пункт будет не обязательным, но при его выборе персонаж получит небольшой бонус. Персонажей с уже написанными анкетами просьба не беспокоиться. Мы думаем внести исправление в пару анкет (разумеется, по предварительной договоренности), но в массе все останется как есть.- введение новых специализаций
подробнееМы решили немного освежить этот раздел, добавив пару-тройку новых специализаций. У нас уже есть идеи на этот счет, но вы можете высказывать свои пожелания. Не обещаем исполнить все заявки, но вполне возможно, что ваша мысль покажется нам привлекательной.- изменение принципа поднятия уровня
подробнееЗамороченная эксповая система отменяется, как и уровни как таковые. Зато у игроков будет возможность повысить своим персонажам те навыки, которые они используют, приобрести новые и в буквальном смысле, наконец, начать учиться чему-то на отыгрываемых лекцияхМатериалы- планы башен и аудиторий
- карта острова
- реклама
Также на стадии обсуждения:Это идеи, которые администрация пока думает. Их можно отвергать, поощрять и дополнять. Короче, обсуждать.Оформление- рамки для аватарок
подробнееАватарки у нас большие и красивые. Есть мысль придать им более портретный вид, добавив красивые рамки, одинаковые для персонажей одних "социальных" групп (студенты, преподаватели, обитатели замка и окрестностей). Возможно на эти рамки будут перенесены значки факультетов и знаки отличия деканов, чтобы разгрузить текстовые поля над аватаркой.Весь блок нововведений мы планируем воплотить в жизнь
с началом нового аддона по завершению квеста в некрополе. Что касается самого квеста - нет, мы не прервем его на середине, он так и будет висеть, пока вы его не пройдете! Слишком часто у нас случалось так, что из-за одного-двух человек квест стопорился, интерес к нему угасал и история оставалась незавершенной. Между тем каждая такая история - этот труд мастера игры, его время, потраченное ради игроков. Поэтому в этот раз администрация решила пойти на принцип и завершить историю, сколько бы это ни заняло времени.
На сегодня все. Я буду держать вас в курсе.